КАСКО для Peugeot
Peugeot 508 сменил на рынке 407-ю и 607-ю модели, став очередным представителем автомобилей среднего класса от Пежо. Производство этой модели организовано во Франции и в КНР. Она выпускается в кузовах седан и универсал, причем второй оборудован стеклянной крышей. База автомобиля увеличилась почти на 10 см по сравнению с 407. Более серьезные инновации положены в основу безопасности вождения: автоматическое управление дальним светом фар, биксеноновые фары с адаптивной системой регулировки угла наклона (в зависимости от комплектации), а также комплексная система динамической стабилизации ESP, включающая ABS, ASR (антипробуксовочную систему), EBV и CBC (распределение тормозных усилий), AFU (помощь при экстренном торможении), MSR (управление крутящим моментом) и интеллектуальную систему контроля тяги. В результате – 97% активной безопасности и 90% защиты взрослого пассажира, что соответствует 5 звездам рейтинга EuroNCAP. О комфорте в салоне говорит такая опция, как четырехзонный климат-контроль, подключаемая по желанию владельца в некоторых комплектациях.
К его достоинствам можно добавить, что он пока не значится в списке угнанных автомобилей по Москве. Впрочем, это, видимо, ненадолго. Поэтому застраховать свой новенький Peugeot 508 можно от 1,3% стоимости авто по КАСКО «только угон». КАСКО «оптимальный» будет стоить от 4,5%.
Приобрести в кредит Peugeot 508 в салоне можно по ставке от 4,9% годовых сроком на 12 месяцев при первоначальном взносе от 35%.
- Peugeot
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.
После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.
В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.
Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.
Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.
- Производители