КАСКО для Peugeot
Автомобиль бизнес-класса Peugeot 607, выпускавшийся французским концерном на протяжении 10 лет, так и остался «классикой жанра». Так, например, он был использован на инаугурации президента Франции Николя Саркози (в модификации Peugeot 607 Paladine, с опускающейся крышей). Впрочем, на сегодняшний день компания Пежо больше не представлена в этом сегменте. На смену 607-й модели пришла 508-я, которая относится к автомобилям класса D. И действительно, комфорт автомобиля бизнес-класса 10-летней давности сравним с комфортом представителей D-сегмента сегодня. Чем же может похвастать Peugeot 607? Пластиковые элементы интерьера выполнены «под дерево», двухзонный климат контроль – отдельно для водителя и переднего пассажира, эргономичные сиденья, отделанные соответственно традициям класса «люкс». Безопасность и экологичность – главные козыри Пежо – нашли и здесь свое применение. Peugeot 607 – воплощение всех известных на тот момент систем пассивной и активной безопасности: ABS, ASR и ESP. Важно, что электронная система поддержания курсовой устойчивости работает совместно с ABS и EBV (электронным распределителем тормозных усилий по осям) и может быть отключена при необходимости. Оценка Peugeot 607 на тесте EuroNCAP в 2002 году – 4 звезды.
Застраховать по КАСКО Peugeot 607 можно от 13,5% заявленной стоимости автомобиля. При этом в полис будут включены дополнительные услуги. Страховать автомобиль только от угона смысла нет, так как он занимает самые низкие строки рейтинга угонов по Москве.
Взять кредит на Peugeot 607 с пробегом можно по ставке от 13-13,5% годовых.
- Peugeot
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
нет фото
|
Один из первых автопроизводителей в мире, компания Peugeot выпустила свой первый автомобиль в 1890 году, а уже к 1903 году создавала половину всех французских машин. С самого начала компания активно участвовала в зарождавшихся автомобильных гонках, а в связи с Первой мировой войной освоила и выпуск броневиков и другой военной техники.
После Второй мировой войны благодаря помощи правительства Peugeot быстро возобновил производство, выпустив 14 тыс. автомобилей уже в 1946 году. В 1975 году им был поглощен другой французский производитель, Citroen, и с тех пор группа PSA стала одним из крупнейших автоконцернов в мире, а Peugeot удерживает второе место по объему производства среди европейских марок, уступая только компании Volkswagen.
В России Peugeot первое время был автомобилем для эстетов, поскольку предлагал изящный дизайн и очень приятную управляемость, но стоил дороже народных немецких марок. Однако появление сперва модели 406, а затем и 206, ставших бестселлерами, изменило тенденцию.
Оказалось, что помимо выдающегося дизайна у Peugeot еще и высокая надежность, ничуть не уступающая конкурентам, плюс недорогое обслуживание, удобный и комфортный салон и общая практичность. В итоге продажи резко пошли вверх, а недоверие к французским маркам практически сошло на нет.
Однако ставки КАСКО для Peugeot пока что несколько выше, чем для конкурентов: страхование Peugeot 308 за 850 тыс. руб. для водителя со стажем 5 лет обойдется от 50 тыс. руб., или в 5 % от стоимости.
- Производители