КАСКО для Volkswagen

Пикап Volkswagen Amarok был выпущен всего несколько лет назад и является первым автомобилем данного концерна в кузове пикап. Кабина может иметь 2 или 4 двери. Он оснащается дизельными моторами мощностью 140 л.с. или 180 л.с. и объемом 2,0 л. Дополняются двигатели 6-ступенчатой МКПП. В топовой полноприводной модификации предлагается 8-ступенчатая коробка-автомат.  Хотя возможно приобрести и заднеприводную версию Amarok. Экономичность и удобство управления обеспечивает специальный техник-пакет (круиз-контроль и многофункциональный дисплей), а также система парктроник, аудио- и навигационные возможности, климат-контроль. Для условий российской зимы полезной опцией станет автономный отопитель. А чтобы улучшить условия перевозки груза, можно опционально установить крышку багажника (как пластиковую, так и металлическую), а также высокопрочное полимерное покрытие – на борты и пол отсека. Безопасность обеспечивается многими системами и достойна высшей оценки. Правда, по результатам своего первого теста EuroNCAP Amarok получил всего 4 звезды, выдав не лучший показатель активной безопасности – 57%, но пройдя тест, в 2011 году, реабилитировался и сейчас имеет рейтинг 5 звезд.

Угоняют пикапы редко. И Amarok – не исключение. Поэтому логичнее для этой модели приобрести расширенный полис КАСКО по цене от 4,7% стоимости автомобиля.

От 12% годовых начинается кредитная ставка на Volkswagen Amarok. Предоплата при этом должна составить не менее 30%, а срок кредитования – не более 1 года

  • Volkswagen

«Народный автомобиль» появился на свет, фактически, только после Второй мировой войны, когда он в 1947 году был выставлен на Ганноверской ярмарке. Однако его история началась раньше: еще в 1933 году правительством Германии было поручено разработать недорогой массовый автомобиль. В 1938 году было начато строительство завода, а еще год спустя – выпущено несколько опытных экземпляров. Но началась война, и вместо легковушек завод перешел на выпуск бронированных амфибий.

С 50-х годов прошлого века Volkswagen активно развивался, а к 1972 году модель Beetle побила рекорд Ford T и стала самым продаваемым автомобилем за всю историю. Сегодня же Volkswagen – один из крупнейших автоконцернов, объединяющий восемь брендов и выпускающий около 10 млн автомобилей в год.

В последние годы Volkswagen активно напирает на некоторую люксовость своих автомобилей, что отлично сработало в России: у нас легковушки Volkswagen популярны не в последнюю очередь благодаря их престижности относительно конкурентов, плюс безупречной надежности и распространенности сервисных центров.

А недавно Volkswagen запустил в России продажи доступной модели Polo Sedan, которая конкурирует с Renault Logan и добавляет марке новых клиентов. При этом страховка на автомобили Volkswagen обойдется лишь чуть дороже, чем на модели конкурентов, хотя небольшой рост тарифов и продолжается. КАСКО на Jetta 2013 года выпуска стоимостью 900 тыс. руб. для водителя с небольшим стажем составит от 50 тыс. руб.

  • Производители