КАСКО для Volkswagen

Первый лимузин, на серийное производство которого отважился концерн Volkswagen, – это Phaeton. Линейка двигателей впечатляет – представлены варианты от 3,2 л до 6 л, мощностью от 241 до 450 л.с. Эта деталь – лишь начало эксклюзивных возможностей Phaeton. Два вида кожаной обивки салона – стандартная и мягкая кожа. Элементы управления и приборная панель имеют деревянный декор. Хромированные детали экстерьера подчеркивают элегантность автомобиля и статус владельца. Во всех комплектациях этого авто присутствует люк с электроприводом. Это добавляет света в просторный салон. Имея удлиненную колесную базу, он рассчитан либо на 4, либо на 5 взрослых человек. Задние сиденья, так же как и передние, предоставляют массу возможностей для удобства пассажиров – от 10-позиционной регулировки и подогрева до кондиционирования и расслабляющего массажа.  Довершает картину тотального комфорта четырехзонный климат-контроль – отдельные настройки для каждого пассажира. Инновационная пневматическая подвеска гарантирует тишину в салоне и полное ощущение полета над дорогой. Опционально подключается система динамического освещения – для большей безопасности в темное время суток.

Среди московских угонщиков Phaeton пользуется спросом. Ежегодно пропадает не менее 14 автомобилей этой марки. Поэтому КАСКО «только угон» от 1,3% или КАСКО расширенный от 2,6% стоимости авто будут не лишними.

Кредит на этот недешевый автомобиль дается сроком от 12 до 60 месяцев по ставке от 12% до 14% годовых. 

  • Volkswagen

«Народный автомобиль» появился на свет, фактически, только после Второй мировой войны, когда он в 1947 году был выставлен на Ганноверской ярмарке. Однако его история началась раньше: еще в 1933 году правительством Германии было поручено разработать недорогой массовый автомобиль. В 1938 году было начато строительство завода, а еще год спустя – выпущено несколько опытных экземпляров. Но началась война, и вместо легковушек завод перешел на выпуск бронированных амфибий.

С 50-х годов прошлого века Volkswagen активно развивался, а к 1972 году модель Beetle побила рекорд Ford T и стала самым продаваемым автомобилем за всю историю. Сегодня же Volkswagen – один из крупнейших автоконцернов, объединяющий восемь брендов и выпускающий около 10 млн автомобилей в год.

В последние годы Volkswagen активно напирает на некоторую люксовость своих автомобилей, что отлично сработало в России: у нас легковушки Volkswagen популярны не в последнюю очередь благодаря их престижности относительно конкурентов, плюс безупречной надежности и распространенности сервисных центров.

А недавно Volkswagen запустил в России продажи доступной модели Polo Sedan, которая конкурирует с Renault Logan и добавляет марке новых клиентов. При этом страховка на автомобили Volkswagen обойдется лишь чуть дороже, чем на модели конкурентов, хотя небольшой рост тарифов и продолжается. КАСКО на Jetta 2013 года выпуска стоимостью 900 тыс. руб. для водителя с небольшим стажем составит от 50 тыс. руб.

  • Производители