КАСКО для Vortex

Легковой автомобиль B класса Vortex Corda выпускается заводом ТагАЗ и имеет прототип Chery Amulet. Китайская компания Chery, в свою очередь, пару лет (2006-2008) собирала свой Amulet для российского рынка на заводе в Калининграде. Но по экономическим причинам это производство стало невыгодным. Зато Vortex Corda, обновленная версия Амулета, выпускается по сей день. В отличие от исходной комплектации, Corda имеет двигатель 1,5 л мощностью 109 л.с. Он прекрасно работает на бензине АИ-92, что должно привлечь к нему потенциальных покупателей. В качестве бонуса для пассажиров и водителя даже в базовой комплектации имеются гидроусилитель руля,  иммобилайзер, обогрев заднего стекла и кондиционер. Передние фары – противотуманные. Освещение приборной панели регулируется вручную, что улучшает комфорт вождения в темное время суток. В целом же, доработанная копия Амулета, который, в свою очередь, копия SEAT Toledo 90-х годов, который копирует VW Golf 80-х – это не самый безопасный автомобиль даже в своей ценовой категории. Так, еще китайский образец провалил тест ARCAP (рейтинг журнала Авторевю), набрав 1,7 балла из 16. Хотя, конструкторы ТагАЗ, по их уверениям, внесли изменения в систему пассивной безопасности, чтобы дотянуть Corda до российских стандартов.

Vortex Corda популярностью у угонщиков не пользуются. Потому и застраховать автомобиль по КАСКО «только угон» будет дешевле, чем купить ОСАГО – всего 1,7% стоимости и без того недорогого авто. Полный пакет КАСКО начинается с 7% цены машины.

Кредит предлагается на условиях от 3,5% годовых. По программе государственного предоставления субсидий.

  • Vortex

Молодая российская марка Vortex выпускается на ТагАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Руководство завода пошло по проторенной дорожке и решило выпускать копии уже существующих автомобилей под собственным брендом. Выбор пал на китайскую марку Chery («Вишенка»). Тем более, что китайцы и сами уже несколько лет стремились попасть на российский автомобильный рынок, а затеянная в Калининграде сборка Chery из импортных запчастей оказалась чрезмерно затратной.

В итоге в 2008 году вышла в свет первая лицензированная копия Chery Fora – модель Vortex Estina. Следом за ней сошли с конвейера еще две модели – Corda  и Tingo.

Производство автомобилей Vortex движется пока весьма медленно. Это обусловлено как мировым экономическим кризисом, произошедшем через год после начала выпуска, так и тем, что производственные мощности завода заняты еще и другими марками – ТагАЗ и Hyundai. Да и спрос на Vortex невелик. Все-таки в России привыкли сомнительно относиться к китайской продукции. Впрочем, как утверждают инженеры ТагАЗ, автомобили были усовершенствованы и соответствуют всем стандартам, принятым в нашей стране. Например, для безопасности были добавлены ремни для задних пассажиров.

Впрочем, если не сравнивать Vortex с европейскими или японскими марками на предмет безопасности, а посмотреть на соотношение «цена/комплектация», то здесь бывшая Chery Fora

  • Производители